Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 04:35   #3
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Скай куб. прошу помощи.

Раз уж начал вопросы задавать дозадаю до конца всё что я пока не могу понять.

Волнует меня вопрос коллизии. Командой EntityRadius устанавливается
радиус столкновений. Мне такая команда совсем не подходит.
Потому как радиус это типа круг в данном случае шар, тут получается этот шар прикреплён к объекту и тоесть чтобы все части объекта коллизились нужно этот объект целиком в эту сферу в этот радиус и запихать, но тогда появится в пустых местах невидимая стена, и если это место пустое без полигончиков от объекта но оно погружено в этот радиус коллизии то оно тоже будет коллизиться.

Вопщем что я хочу? Мне надо без всяких радиусов чтоб любая часть объекта коллизилась и небыло невидимых коллизионных стен.

Надеюсь никого не запутал и прально изложил мысль )

Помогите народ, в статьях не нашол ответов на все мои вопросы.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием