Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 10:12   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Блитцевский терраин, минусы.

Бесит его LoD, когда на растояние, вершинное освещение начинает просто прагать по холмам, и это выглядит ужасно.
Нету расчёта, на то как поставить 2 полигона, так. чтобы изгиб был бы как можно лучше, например на остром холме, он может идти, так, что будут такие как иглы, а если 2 полигона поставили бы наоборот (по другой диагонале), то небыло бы таких голимостей.
TerrainY, менее производительный, чем можно сделать математически, для "самопального", да и не нужно будет вводить 4 значения, если Terrain, сделать последним значение и не обязательным (сам определяет на какой попал), и ввести нада будет только 2 значения, X и Z, что уменьшает нагромождения в коде.
Далее, Terrain, это как таковой не Mesh, и например его масштабирование и перемещение, меня ужасно подбешивает, свой, можно сделать намного лучше.
Но конечно плюсы в произвожительности, за счёт LoD'а, но мона и свой сделать рабитым на блоки, с LoD алгоритом (при генерации ландшафта из высотной). Это будет очень хорошоий тогда ландшафт.
Я делал свой, и не жалею
(Offline)
 
Ответить с цитированием