Вот тут поковырял пример Блитза anim - тот, если кто в танке, где роботы пляшут, а когда Энтер нажимаешь, то бегут.
mesh_3ds=LoadAnimMesh( "makbot\mak_robotic.3ds" ) ;anim seq 0
LoadAnimSeq mesh_3ds,"makbot\mak_running.3ds" ;anim seq 1
PositionEntity mesh_3ds,-15,-15,0
вот тут когда грузицца сам бот, то его анимация помещаеца под номером 0, а когда грузим sequence то он идёт в номер 1. Вроде, всё нормально, подставляю свою модель в формате с b3d с костной анимацией (анимирую каждый чайлд) - ничерта! Причём если загрузить аниммеш из b3d а потом делать на него ExtractAnimSeq то всё работает, а если подгружать Секъюэнсы из файла - то анимироваться не желает...
Неужели для костной анимации нельзя грузить анимацию из файла? Или что-т не так делаю? Просто мне надо чтобы все анимации были в разных файлах...
И ещё вопрос: можно ли секъюэнсы из разных файлов использовать с другой моделью (если скелет у них одинаков) ?
Вот, кажется всё. Надеюсь вы мне поможете загрузить и анимировать sequenc'ы из файла. Всем спасибо, жду ответов.