Фу, наконец-то я тут! Как-то давно был вопрос по настройке вертексов(не знаю решили ли), но всеравно напишу:
Про настройку вертексов при настройке скелета:
Очень легко настраиваются и в том же Skin: Выбираешь тот же Envilope - в Parameters в самом верху увидешь Vertices - поставь галочку и всё.
Теперь выделяешь кость - выбираешь нужные вертексы и работаешь в той же Parameters(Weight Properties - тобишь настройка весов)
Всё меняется с Absolute Effect(влияние кости на неё, 0 - не вляет). Для детальной настройки жми кнопку Weight Table. Если кто работал с модификатором Physique - почти тоже самое.
Вот моя попытка написать статью на эту тему -
http://vsreality.3dn.ru/publ/3-1-0-10
Кстати, хотите заказть модельки для игр(тобишь лоу-поли)? - обращайтесь, сделаем и недорого(относительно)

Можно и с текстурой(ток ето дорогова-то буит, но не дорожи чем везде).
На нашем сайте узнаете чуть больше, а тут еще больше "Русскоязычное сообщество по созданию игр > Разработка игр > Создание Media > Нужны модельки"