Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 01:28   #3
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Вот именно, что если писать просто Animate bochka, она не анимируется. Я даже в проверку отдельную прогу написал:

Graphics3D 800,600,16,1
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,0
lit=CreateLight()
PositionEntity lit,10,20,-20

bochka=LoadAnimMesh("bochka.b3d")
PositionEntity bochka,0,0,10
LoadAnimSeq bochka,"bochka.b3d"
PointEntity cam,bochka

Repeat
Animate bochka

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

бочка не анимируется. а если вместо Animate bochka вставить If KeyDown(17) Animate bochka, то после нажатия W, ана начинает анимироваться.

2) Странно. при LoadMesh все нармально, а при LoadAnimMesh коллизии пропадают... ну я еще попробую отдельно написать (как для анимации), может в коде что-то перепуталось.

Ага. попробую повазвращать координаты.
Благодарю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием