Re: Анимация (и еще пару вопросов)
Вот именно, что если писать просто Animate bochka, она не анимируется. Я даже в проверку отдельную прогу написал:
Graphics3D 800,600,16,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,0
lit=CreateLight()
PositionEntity lit,10,20,-20
bochka=LoadAnimMesh("bochka.b3d")
PositionEntity bochka,0,0,10
LoadAnimSeq bochka,"bochka.b3d"
PointEntity cam,bochka
Repeat
Animate bochka
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
бочка не анимируется. а если вместо Animate bochka вставить If KeyDown(17) Animate bochka, то после нажатия W, ана начинает анимироваться.
2) Странно. при LoadMesh все нармально, а при LoadAnimMesh коллизии пропадают... ну я еще попробую отдельно написать (как для анимации), может в коде что-то перепуталось.
Ага. попробую повазвращать координаты.
Благодарю.
|