Re: NFS Underground 0.1
Первое, что бросилось в глаза после загрузки игры, так это криво наложенное отражение(вообще такое делается наложением текстуры(поднимает производительность)), далее пошли баги с коллизией(колеса ничего, не проваливались, а вот корпус все время уходил под землю и по закону подлости машина переворачивалась и приходилось ехать ,видя только колеса , в обратную сторону). Понравилось, что стал богаче выбор на счет трасс, хотя ИМХО, этим надо заниматься в конце разработки(или есть параллельно если есть человек кто может все это сделать). Разочаровался в том, что во всех гонках небыло ни одного соперника. Корпус уж больно не реалистично перемещается вбок, хотя может в этом виновата имитация автоматической передачи, которая подло не давала мне газануть со старта, чтоб шины свистели, а на пределе возможностей показала результат - 87км/ч. Надо улучшать.
Теперь советы: сделай оптимальную физическую модель "средства передвижения", добавь динамики, добавь больше мелочей, таких как партиклы и небо(ну это уж потом), делай богаче выбор машин/трасс , но и не забывай о размере игры.
АХ да, еще забыл сказать про замедление времени. Уж слишком затянутый момент выходит, камеру во время полета можешь сделать как в НФС, поверни вокруг машины один разок и вырубай замедление.
Frame Per Second держит нормально, комп: Интел П4 1.60, 384 ОЗУ, жираф ФХ 5500.
|