Может я и ошибаюсь, но блиц гиф анимацию не воспроизводит...
LoadAnimImage юзается для анимационной ленты...
LoadAnimImage Изображение,ширина "кадра", высота "кадра", номер первого кадра ( 0 ), общее количество кадров
Отсчет кадров идет с 0. Тоесть 1 кадр = 0, 2 кадр = 1 и т.д
Для вывода изображения на экран юзаем DrawImage изображение, позиция X, позиция Y, кадр
Вот пример. Анимационная лента из 3 кадров (лежит в аттаче). При нажатии пробела, меняем кадр на следующий, при достижении предела кадров меняем на первый.
Graphics 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Image = LoadAnimImage("animimg.png",64,64,0,3)
Frame = 0
While Not KeyDown(1)
If KeyDown(57) Then
Delay(100)
Frame = Frame + 1
If Frame > 2 Then Frame = 0
End If
DrawImage Image,100,100,Frame
Flip
Cls
Wend
еще вопросик: можно ли сделать чтобу в общем цыкле (который идет бесконечно) некоторые команды прокрутились только один раз?
|
Очень просто. Вводиш переменную, которая будет отвечать за то, выполнилась уже эта команда или нет. В цыкле проверяем переменную. Если = 0, значит выполняем команду и меняем значение переменной на 1 (команда выполнена)... Вот и всё
Graphics 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Image = LoadAnimImage("animimg.png",64,64,0,3)
Frame = 0
ChangeFrame = 0
While Not KeyDown(1)
If ChangeFrame = 0 Then
Frame = Frame + 1
ChangeFrame = 1
End If
DrawImage Image,100,100,Frame
Flip
Cls
Wend