Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2007, 00:53   #4
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Raiter, бред нах

используя функцию Ymesh() от лаки проверяем координату Y точки спереди от перса
и если разнница высот точек(где стоит перс и ту что мы вычислили) удовлетворяет запрыгиваемой высоте - запускаем анимацию прыжка а дальше дело техники. можно например при окончании анимации останавливать перса как бы висячим. либо зная точку над персом(его кистей например) и как она достигнет утеса - останавливаем перса. и т д
я бы так делал

Crystal, в линаге на плоскость накладывают текстуру ступенек - и кажется что ступеньки.
не сделали в готике 3 - зато было в готике 1 и 2! (во второй точно было)
(Offline)
 
Ответить с цитированием