Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 16:46   #6
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: EntityFX + EntityAlpha

пасиб Мока я подругому разобрался)
Вообщем в хелпе написанно у ВертексКолор
Устанавливает цвет существующей вершины (вертекса).
P.S. если вам нужно установить только альфа-прозрачность для вершин (вертексов), используйте команду EntityFX 3+2 (для включения альфа-смешивания) для объекта.
ну и я просто объекту написал EntityFX 3+2 и больше ничего и альпа заработало!

Зачем...
мне надо чтоб на объект не падал свет
но при ентитиФх 1 они не яркие а при Троике то что надо!
а при 3+2 -> я счаслиф)
(Offline)
 
Ответить с цитированием