Raiter>
Function Ymesh(ent)
PositionEntity Opivot,EntityX#(ent,1),EntityY#(ent,1),EntityZ#(ent,1)
RotateEntity Opivot,90,0,0
pic=EntityPick (Opivot,5000)
If pic=0
TranslateEntity ent,0.2,0,0
ypick#=1000
Else
ppppp$=EntityName$(pic)
ypick#=PickedY#()
If EntityName(pic)="water"
watPick=1
Else
watPick=0
EndIf
EndIf
Return ypick#
End Function
рульная функция.
в логово именно так проверял куда можно ходить а куда нет(да там не было колизии с полом) тока ошибку допустил. с расстоянием проверки.
На счет лестницы!
опять же используем эту функцию. проверяем высоту ландшафта на расстоянии шага. если она удовлентворяет максимальному подниманию ноги - запускаем анимацию правого шага(или левого если перс левша

) ) и поднимаем перса на ступеньку(всмысле подгоняем чтобы его шагающая нога (ее нижняя точка) стояла в конце анимации точно на ступеньке. тока нада плавно сместить, тоесть знать высоту шага при анимации.) и т д. тока шаги чередовать - правый, левый. и для каждого отлдельный аним сек.