Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2007, 20:07   #17
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Re: Сэм Фишер или премудрости акробатики и контактного боя.

Raiter>
Function Ymesh(ent) 
	PositionEntity Opivot,EntityX#(ent,1),EntityY#(ent,1),EntityZ#(ent,1) 
    RotateEntity Opivot,90,0,0 
    pic=EntityPick (Opivot,5000) 
    If pic=0 
	    TranslateEntity ent,0.2,0,0 
    	ypick#=1000 
    Else 
		ppppp$=EntityName$(pic)
        ypick#=PickedY#() 
        If EntityName(pic)="water" 
            watPick=1            
        Else 
            watPick=0  
        EndIf 
              
    EndIf 
Return ypick# 
End Function
рульная функция.
в логово именно так проверял куда можно ходить а куда нет(да там не было колизии с полом) тока ошибку допустил. с расстоянием проверки.

На счет лестницы!

опять же используем эту функцию. проверяем высоту ландшафта на расстоянии шага. если она удовлентворяет максимальному подниманию ноги - запускаем анимацию правого шага(или левого если перс левша) ) и поднимаем перса на ступеньку(всмысле подгоняем чтобы его шагающая нога (ее нижняя точка) стояла в конце анимации точно на ступеньке. тока нада плавно сместить, тоесть знать высоту шага при анимации.) и т д. тока шаги чередовать - правый, левый. и для каждого отлдельный аним сек.
(Offline)
 
Ответить с цитированием