Блин. Я в тупике малость. Вопервых почитал статью про ограничение ФПС в BlitzEtc... сделал... и после этого появилось куча глюков связаных с логикой. Например после нажатия паузы на экране все останавливается, а на самом деле все дальше просчитывается... т.е. при отжати паузы события резко меняются .)) (до этого пауза работала нармально).
Блиц же как-то ограничивает ФПС (flip) до 75... и нет никаких багов... неужели нет такого способа?
|
Ну наверное нужно делать так:
...
Global Pause = -1
...
Repeat
If KeyDown(Key_Pause) Then Pause = -Pause
If Pause <> 1 Then
....
End If
Until KeyDown(1)
И второе. Мне надо, чтобы при столкновении корабля с препядствием происходил взрыв.. и он появлялся в начале уровня...
Но тут происходят 2 проблемы.
1. Надо чтобы при столкновении корабль изчезал, проигрывалась анимация взрыва, потом корабль появлялся в начале... вот я не могу сделать, чтобы корабль изчезал...
|
HideEntity Ship
PositionEntity StartPosX,StartPosY,StartPosZ
ShowEntity Ship
На счет второго пункта... можно реализовать взрыв LoadAnimTexture наложеным на плоскость... но всеравно это надо как-то вытащить из цыкла .(
|
Зачем аним текстурами? Делай спрайтами
DrawImage boom,EntityX(player,True)+wi*0,5,EntityZ(player,Tr ue)+hi*0,5,m (wi - ширина экрана, hi - длина)
но взрыв ходит все рядом, все около. То правее, то левее, то ниже....
|
Ну дык... Ты береш 3д координаты и рисуеш 2д... Со спрайтами всё будет отлично
Ну а если уж даже 2д рисовать, и корабль у тебя всегда в центре экрана, то зачем тебе брать его координаты?
DrawImage boom,GraphicsWidth()*0.5, GraphicsHeight*0.5,m