Ну а если уж даже 2д рисовать, и корабль у тебя всегда в центре экрана, то зачем тебе брать его координаты?
|
мм... точно.)
Зачем аним текстурами? Делай спрайтами
|

а как анимированый спрайт загрузить?
Ну наверное нужно делать так:...
|
Да нет. пауза то работает... если не делать ограничение ФПС... Ну да ладно, я ограничение убрал.. так что буду потом думать что с ним делать.
HideEntity Ship
PositionEntity StartPosX,StartPosY,StartPosZ
ShowEntity Ship
|
Я примерно именно так и делал...
вернее вот так: (код находится в главной функции цыкла.. короче постоянно прокручивается, в этом и проблема.)
If EntityCollided (player,typewalls) Or EntityCollided (player,typeMolnia)
HideEntity player
live=live-1
boom=LoadAnimImage("boom.jpg",64,64,0,8)
f=1
While Not f=8
DrawImage boom,wi/2-20,hi/2-20,f
Flip
f=f+1
Wend
PositionEntity player,0,0,0
ShowEntity player
speed#=.1
EndIf
и проблема состоит в том, что это все в главном цыкле состоит. и после HideEntity Player он его не прячет, а начинает играть анимацию. И еще, пока проигрывается анимация взрыва весь мир стоит... поэтому и надо как-то вытащить все эти манипуляции из цыкла.
IGR, фунции дают такой же эффект.