Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 12:41   #23
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Ну а если уж даже 2д рисовать, и корабль у тебя всегда в центре экрана, то зачем тебе брать его координаты?
мм... точно.)

Зачем аним текстурами? Делай спрайтами
а как анимированый спрайт загрузить?

Ну наверное нужно делать так:...
Да нет. пауза то работает... если не делать ограничение ФПС... Ну да ладно, я ограничение убрал.. так что буду потом думать что с ним делать.

HideEntity Ship
PositionEntity StartPosX,StartPosY,StartPosZ
ShowEntity Ship
Я примерно именно так и делал...
вернее вот так: (код находится в главной функции цыкла.. короче постоянно прокручивается, в этом и проблема.)

 If EntityCollided (player,typewalls) Or EntityCollided (player,typeMolnia)
  HideEntity player
  live=live-1
    boom=LoadAnimImage("boom.jpg",64,64,0,8)
    f=1
    While Not f=8
     DrawImage boom,wi/2-20,hi/2-20,f
        Flip
     f=f+1
    Wend
  PositionEntity player,0,0,0
  ShowEntity player
  speed#=.1
 EndIf
и проблема состоит в том, что это все в главном цыкле состоит. и после HideEntity Player он его не прячет, а начинает играть анимацию. И еще, пока проигрывается анимация взрыва весь мир стоит... поэтому и надо как-то вытащить все эти манипуляции из цыкла.

IGR, фунции дают такой же эффект.
(Offline)
 
Ответить с цитированием