loadAnimImage-ом с альфой текстуриш какой-то обьект, который будет появлятся во время взрыва !!
|
анимимэйджем нельзя затекстурить!
это вообще относится к 2д! текстурить можно
текстурами...
LoadTexture
LoadAnimTexture
Раз уж делать таким способом, то:
...
; создаем куб (вообще правильнее было бы квадом, но так проще :) )
; делаем его нужного рзмера и прячем
Cube = CreateCube()
HideEntity Cube
; загружаем нашу анимированную текстуру
TexBoom = LoadAnimTexture("boom.jpg",2,64,64,0,8)
...
If EntityCollided (player,typewalls) Or EntityCollided (player,typeMolnia)
HideEntity player
live=live-1
PositionEntity Cube,EnityX(player),EnityY(player),EnityZ(player),
ShowEntity Cube
f=1
While Not f=8
EntityTexture Cube,TexBoom,f
f=f+1
Wend
PositionEntity player,0,0,0
ShowEntity player
HideEntity Cube
speed#=.1
EndIf
Ну а вообще имхо колизии тебе нафик не нужны... Почему бы не заюзать EntityDistance ?
ну ето уже какой-то ParticleSystem получется !!
|
я об этом и говорил...