Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 14:08   #27
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

loadAnimImage-ом с альфой текстуриш какой-то обьект, который будет появлятся во время взрыва !!
анимимэйджем нельзя затекстурить!

это вообще относится к 2д! текстурить можно текстурами...
LoadTexture
LoadAnimTexture

Раз уж делать таким способом, то:
...
; создаем куб (вообще правильнее было бы квадом, но так проще :) )
; делаем его нужного рзмера и прячем
Cube = CreateCube()
HideEntity Cube

; загружаем нашу анимированную текстуру
TexBoom = LoadAnimTexture("boom.jpg",2,64,64,0,8)
...
If EntityCollided (player,typewalls) Or EntityCollided (player,typeMolnia)

      HideEntity player

      live=live-1

      PositionEntity Cube,EnityX(player),EnityY(player),EnityZ(player),
      ShowEntity Cube

      f=1
    
      While Not f=8
             EntityTexture Cube,TexBoom,f
             f=f+1
      Wend
 
      PositionEntity player,0,0,0
      ShowEntity player
      HideEntity Cube
  
      speed#=.1

 EndIf
Ну а вообще имхо колизии тебе нафик не нужны... Почему бы не заюзать EntityDistance ?

ну ето уже какой-то ParticleSystem получется !!
я об этом и говорил...
(Offline)
 
Ответить с цитированием