Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2007, 22:29   #7
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Следы на обЪекте

Сообщение от Cyan
BlackDragon
накладывай текстуру на второй слой меша и рисуй декали в нее
функции для нахождения UV координат текстуры по мировым координатам можешь найти на blitzmax.com в разделе community\source archive (ссылки вверху страницы)
Находишь таким образом координаты на текстуре и копируешь по ним декаль
CopyRect(0, 0, TextureWidth(ТекстураДекаля), TextureHeight(ТекстураДекаля), U, V, TextureBuffer(ТекстураДекаля), TextureBuffer(ТекстураТанка2))
Где U и V соответсвенно найденые координаты текстура на танке.

Полигональные декали для сложной геометрии не подойдут, так что лучше текстурные.

ЗЫ
Вот эти функции http://www.blitzmax.com/codearcs/codearcs.php?code=515
Думаю не сложно будет переделать и для коллизий, если у тебя снаряды у танка мешем.
Это получается что все объекты должны имет разверту(изначально пустую?)
И если так, получится сохронять текстуру в ДДС?
(Offline)
 
Ответить с цитированием