Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2007, 23:19   #14
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: графика С++ и Bltz3d

Сообщение от Timon
1. нужно сначала познать как куб делается на Си++ с использование ДХ. правильно? или для блицца это не имеет значения(я имею ввиду ГАПИ)?
Не имеет.
Сообщение от Timon
2.познать изнутри блиццевский стандартный куб. правильно?
Познать тот API, с которым будешь работать.
Сообщение от Timon
3.после выполнения 2х первых пунктов сделать глубокий анализ. правильно?
Анализ чего? API - да, если хочешь продолжать.
Сообщение от Timon
4.снова с новыми вапросами обратиться к форуму. ну это всегда правильно!
Это всегда правильно .
(Offline)
 
Ответить с цитированием