MoKa, я тут по форуму прогулялся... 30% твоих постов ваща не понял. Так что не грузи .))
|
Так лучше?
Type TFile
Field FileName$
Field File
Field LLevel%
End Type
Function aLoadTexture(File$,Flag%=1)
For f.TFile=Each TFile
If f\FileName=File
f\LLevel=True
Return f\File
EndIf
Next
f.TFile=New TFile
f\FileName=File
f\File=LoadTexture(File,Flag)
f\LLevel=True
Return f\File
End Function
For f.TFile=Each TFile
If f\LLevel=False
Select EntityClass(f\File)
Case "Texture"
FreeTexture f\File
Case "Mesh"
FreeEntity f\File
End Select
Delete f
EndIf
Next
Насчёт DeltaYaw, хз, но она мне не нравиться, поэтому я написал маленькую функцию которая складывает 2 угла процентно:
Function MergeAngles#(Angle1#,Angle2#,Morph#=.5)
If Abs(Angle1-Angle2)>180
If Angle1<Angle2
Return Angle1-((360-Angle2)+Angle1)*(.5-(Morph-.5))
Else
Return Angle2-((360-Angle1)+Angle2)*(.5+(Morph-.5))
EndIf
Else
Return Angle1*(Morph)+Angle2*(1.0-Morph)
EndIf
End Function
Можешь её заюзать, и никаких проблемм не будет, и плавный поворот будет.
