Re: Синхронизация
Фича в том, что между "игра летает" (ФПС более 40-60) и "игра тормозит" (ФПС менее 20) лежит довольно большой промежуток, в котором и живёт абсолютное большинство юзверей.
Допустим, игрок А имеет слабую машину, которая в нашем случае выдаст на-гора 20-25 ФПС. Естественно, он не хочет, чтоб его игра замедлялась, и искренне желал бы, чтоб ФПС в игре был жестко залочен на те же 20-25.
С другой стороны медали у нас сидит игрок Б на своём скромном Кор3Трио/ГФ-80800/8Гб оперативных мозгов. И ему совсем не хочется видеть на его голубом 30-дюймовом дисплее жалкие 25ФПС, которые хоть и не мешают восприятию игры, но эстетически никак не вдохновляют. Ибо ежели приглядеться, легкие мерцания заметны. А ничто так не заставляет приглядеться к игре, как большой и очень дорогой компьютер.
В итоге получаем конфликтикъ-с интересов.
Именно этот конфликт и решается с помощью синхронизации. Ессно, применять ёё, как и всё остальное, нужно с умом. ФПС выше астрономических величин- 60? 70? 100? - можно и залочить, чтоб не прыгал, а ФПС ниже 20- лочить отключением синхронизации необходимо- ибо тормоза и рывки хуже плавного замедления.
ИМХО.
)
|