Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 00:27   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Синхронизация

H@NON
очень многие задумывались

я в общем сделал так :
фпс ограничивается на 60 кадров в сек обычным циклом
если фпс меньше 60 то врубается обработка глобальной переменной DeltaTime ... ета переменная щитается от фпс в 65 кадров\сек
конечное значение DeltaTime щитается как среднее арифметическое от 32 последних значений
( DeltaTime в буфер щитается каждый цикл ... но значение задается только когда фпс < 60 )

такую стабилизацию я проверяю просто - Delay(Rand(0,70))
и знаете - игра работает идеально ...

ps. чтобы удавалось достичь плавной стабилизации мне потребовалось использовать высокоточный таймер - до микросекунды (в блице можно только до милисекунды)
 
Ответить с цитированием