Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2007, 11:56   #17
PIRSER
AnyKey`щик
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Всем привет, помогите мне зеленому:)

Вот!

это с одним мешем, без скайла и позиции.


SeedRnd MilliSecs
()
Graphics3D 640,480,16,0
SetBuffer BackBuffer()


Scool=LoadMesh("D:\my game\1\1.x")


Function MakeSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function


lit=CreateLight()
cub=CreateCube()
PositionEntity cub,0,0,0
tex=LoadTexture("1.jpg")
ScaleTexture tex,10,10
EntityTexture cub,tex
ScaleEntity cub,1,.5,2
cam=CreateCamera(cub)
PositionEntity cam,x#,y#,z#
CameraRange cam,0.1,10000
Repeat
;upravlenie kubom
If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,10
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-10
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
sky=MakeSkyBox("sky")
ScaleEntity sky,100,100,100
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit
(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием