Вот тут создаю аццкий мегапроэкт.. ну типо онлайн рпг..
Так.. уже есть меню и перемещение по карте. Но вот проблема в том, что если кто-нибудь подключается, сразу появляются УЖАСНЫе тормоза и лаги... В чём может быть проблема, кроме моих кривых рук ?
Вот в общем функция обновления игрока:
Function Updateplayer ( p.Player , m$)
If m = myid Then
PositionEntity camera , EntityX (p\Model) , EntityY (p\Model)+30 , EntityZ (p\Model) - 25 ;Камера над игроком
TranslateEntity p\Model , 0 , -1 , 0 ;гравитация нах
PointEntity p\Model , Cursor ;поворачиваем объект к курсору
RotateEntity p\Model , 0 , EntityYaw (p\Model) , 0 ;типо чтоюы игрока не вертело
SendNetMsg 2,PackMsg$(myent),myid,0
End If
End Function
И две функции для инета...
Function PackMsg$(ent)
Return EntityX(ent)+"|"+EntityY(ent)+"|"+EntityZ(ent)+"|"+EntityYaw(ent)
End Function
Function UnpackMsg(ent,dat$)
xp=Instr(dat$,"|")
x=Float(Left(dat$,xp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-xp)
yp=Instr(dat$,"|")
y=Float(Left(dat$,yp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-yp)
zp=Instr(dat$,"|")
z=Float(Left(dat$,zp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-zp)
yaw=Float(Left(dat$,Len(dat$)))
PositionEntity ent,x,y,z
RotateEntity ent,0,yaw,0
End Function
Кстати, могу дать исходники...