Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 13:31   #17
PanCotzky
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Написано одно полезное сообщение
Re: Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Сейчаз спец выскажет своё "Ху":
Начнём с сюжета. Замысел просто гениален! Но за исполнение и Вествуду и ЕА нужно пальцы повырывать. Идея религиозного братства, основанного Изгнанником, первым убийцей собственной персоной. На основе этого сюжета можно было отгрохать эпопею таких масштабов, что ни одному спилбергу не снилось. Но, к сожалению, потенциал реализован процентов на 5. Есть Каин, и он бессмертен. Есть братство Скитальцев. Был когда-то брат Сет. Кейна когда-то сжегали божественным светом. И что? И ничего. Вместо того, чтобы развить мысль, они всё нафиг утрировали.
Дальше графика. Графика не радует ни одной новой идеей. Всё это уже было. Но... В отличии от сюжета, графика, хоть и не нова, но реализована великолепно. ЕА явно стремились вложить в игру максимум динамичности и спользование оптических искажений этому очень способствует. Создаётся физическое ощущение силы, динамики.
Геймплей - примитивный. Никакой стратегической глубины. После проектов Близзарда игра кажется каменным веком, когда харвестеры были большие, а девастаторы давили пехоту. С другой стороны, это плюс. В наш век хардкорных проектов иногда хочется просто отдохнуть. После очередной партии в Старкрафт, где пытался придумать ещё одну изощрённую тактику победы протоссов над людьми, сесть, отрубить моск и включить координацию пальцев - благо. Пусть глаза наслаждаются шоу, пальцы дерижируют а моск отдыхает.
Вцелом, ничего особенного. Не шедевр, но и "очередной поделкой от ЕА" не назовёшь. Добротная игра для успокоения нервов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием