
Function UpdateGame ()
;Функция обновления игры
For p.Player=Each player
Updateplayer ( p ) ;обновляем игру
Next
If Time < MilliSecs () Then Time = MilliSecs () + 100 : SendNetMsg 2,PackMsg$(myent),myid,0 : UpdateNetwork() ;обновляем чё то там
;
End Function
Function UpdateNetwork()
While RecvNetMsg()
Select NetMsgType()
Case 100
p.Player=New Player
p\id=NetMsgFrom()
p\name=NetPlayerName(p\id)
p\Model=CreateCube()
Case 101
p.Player=FindPlayer(NetMsgFrom())
FreeEntity p\Model
Delete p
Case 2
p.Player=FindPlayer(NetMsgFrom())
UnpackMsg(p\Model,NetMsgData$())
End Select
Wend
End Function
Function FindPlayer.Player( id )
For p.Player=Each Player
If p\id=id Then Return p
Next
End Function
Function PackMsg$(ent)
Return EntityX(ent)+"|"+EntityY(ent)+"|"+EntityZ(ent)+"|"+EntityYaw(ent)
End Function
Function UnpackMsg(ent,dat$)
xp=Instr(dat$,"|")
x=Float(Left(dat$,xp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-xp)
yp=Instr(dat$,"|")
y=Float(Left(dat$,yp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-yp)
zp=Instr(dat$,"|")
z=Float(Left(dat$,zp))
dat$=Right(dat$,Len(dat$)-zp)
yaw=Float(Left(dat$,Len(dat$)))
PositionEntity ent,x,y,z
RotateEntity ent,0,yaw,0
End Function
Вот в общем весь код, относящийся к инету... хз почему так сильно тормозит...
Кто-нибудь знает в чём проблема? Плиз, помогите...
