В смысле? Где скролинг? Когда танчик поворачивает, а камера плавно за ним?
H@NON, возможно ли побороть дрожание экрана при повороте камеры в вашем примере счетчика FPS?
|
1) Ну идея была такая: игра попрежнему тот же шутер, только земля на этот раз будет прокручиваться(ну знаешь были такие игры старые , в космосе летаешь и с верху на тебя летят противники), только тут будет танк , ну дальше сам додумаешь.
2)А при чем здесь счетчик? ты ,что поставил зависимость от него? Там идет стабилизатор фпс(с помощью captureworld()), вот он то и тормозит игру. Повысь в переменной fps значение - 70 хватает. И еще тут надо предотвращать резкое перемещение/поворот камеры. А так проблема вроде не в счетчике.