Вот мы и добрались до раскрытия дальнейших идей
Игру планируется сделать на время. Т.е. есть Вы, есть противник, есть отведенное для раунда время. Цель все таже - управляя своей капсулой собрать как можно больше шаров за отведенное для этго время. Кто первый добрался до шарика - тот его себе и получил. Победитель - кто соберет больше шариков за отведенное время.
Для большего интереса будет присутствовать пулемет. используя который можно разбомбить капсуль противника, что заставит его регенерироваться в произвольном месте кубика.
Будут добавлены всяческие бонусы, которые будут либо помогать Вам, либо мешать Вашему противнику. На данный момент есть идеи следующие:
1. Ну естественно же аптечка

2. Карта в бортовой компьютер по управлению соплами для создания тормозной тяги. Это чтоб Вы на какое-то время перестали лететь по енерции

3. Заморозка противника.
4. Луч проникновения сквозь стены. При попадании в стену делает её на время проходимой.
5. Модификация комнаты в которой в данный момент находиться противник. Резко поменяются стены комнаты случайным образом.
И еще можно придумать множество бонусов.
Вопсчем идея меня цепанула, решил что-нить из этого сделать....
так что ждите обновлений
