Тема: Демка
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2007, 00:30   #64
FLashMP
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Демка

1) Ну идея была такая: игра попрежнему тот же шутер, только земля на этот раз будет прокручиваться(ну знаешь были такие игры старые , в космосе летаешь и с верху на тебя летят противники), только тут будет танк , ну дальше сам додумаешь.
Ну, пока, я работаю над совершенно новой версией - кардинально отличающейся от предыдущей. Потом, возможно, и эту доделаю.

2)А при чем здесь счетчик? ты ,что поставил зависимость от него? Там идет стабилизатор фпс(с помощью captureworld()), вот он то и тормозит игру.
Ну и что делать с этим captureworld(), чтобы небыло тормозов?
Я использовал ваш пример со счетчиком фпс, для того, чтобы избежать падения скорости игры в особо напряжных моментах т.е. по назначению - для стабилизации, и теперь при поворотах камеры я наблюдаю дрожание окружающего мира и не знаю, как избавиться от этого недостатка.

Повысь в переменной fps значение - 70 хватает
А эта переменная определяет скорость самой игры. У меня она 100-120, если ставить меньше - то играть не интересно
И еще тут надо предотвращать резкое перемещение/поворот камеры.
А почему? Потому, что возникает дрожание? И что с ним теперь делать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием