и теперь при поворотах камеры я наблюдаю дрожание окружающего мира и не знаю, как избавиться от этого недостатка.
|
Дрожание камеры(впрочем как и остальных объектов) может происходить еще от-того, что она находится далеко от центра. Я тут че-то недопонял, ты сделал дельтатайминг? или tween?
А эта переменная определяет скорость самой игры. У меня она 100-120, если ставить меньше - то играть не интересно
|
Так в таком случае нужно подстраивать игру под такой фпс, чтоб получить желаемую скорость. Значения везде подправь, и будет также как и при 100-120 фпс.
А почему? Потому, что возникает дрожание? И что с ним теперь делать
|
Потому,что отрисовка сцены должа происходить нужное количество раз за 1 секунду(70 фпс) и некоторые кадры проскакивают. В общем тут я еще сам не разобрался что там конкретно происходит втаких случаях, но нужно этих ситуаций избегать. Вывод: нужно фиксировать максимальную скорость вращения камерой. Если у тебя поворот с помощью мышки, то используй MouseXspeed(), MouseySpeed().