Тема: Sea Battle 3D
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2007, 05:07   #13
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Sea Battle 3D

Еще не устали?
Тогда продолжаем

Выбор оружия для стрельбы по полю противника.
Доступно лиш при наличии оружия на борту корабля, в противном случае вместо меню "Fire" будет надпись "Reload".
При наведении указателя мышки на пункт меню "Fire" откроется подменю выбора оружия. Пункты подменю выбора оружия зависят от конкретного корабля и присутствия на нем оружия определенного типа.

Рассмотрим попрядку все варианты оружия и способ его наведения на поле противника, а также действие его на поле и корабли противника.

Как только Вы выбрали оружие и противника из списка игроков (если игрока вего 2, выбор противника происходит автоматически), Вы тутже перемещаетесь на зону противника.

На данный момент оружие делиться на два типа по способу выбора клетки ведения огня.

1. Выбор центральной клетки.

К этому типу оружия относятся бомба, радар и глубоководная мина.

В один момент времени Вы можете видеть крайний левый вертикальный слой поля противника (левый он относительно стартовой системы координат), а также горизонтальный слой поля (зависит от выбранной вами координаты Y в вертикальном слое). Выбираемая клетка подсвечена красным и "привязана" за указателем мышки. Для изменения значения Y отображаемого горизонтального слоя необходимо воспользоваться вертикальным слоем. При наезде указателем мышки на вертикальный слой - горизонтальный слой станет в позицию соответствующую координате Y выбранной клетки вертикального слоя.
{ Во как замудрил }

Также над указателем мышки будут выведены текущие координаты (X,Y,Z) выбранной клетки.
Для окончания выбора клетки необходимо нажать LMB.
Для отмены выстрела и возврата к выбору корабля (возврат в состояние начала хода) следует нажать MMB [колесико мышки].

Кроме того, что Вы можете выстрелить по выбранной Вами клетке противника, Вы также можете занести координаты и значение текущей клетки в табличку памяти (уникальная для каждого поля), и в последствии востановить их выбрав соответствующую запись в табличке запомненных клеток поля.
Для открытия/закрытия таблички необходимо нажать [Tab].
Табличка появляется в левом верхнем углу (видна лиш в момент выбора клетки для стрельбы по полю противника).
Чтоб занести текущую клетку в табличку - нажмите [Insert]
Для перемещения по рядам таблички служат [PgUP] И [PgDown]
Для установки указателя мышки и выбора клетки по координатам из активного ряда таблички - [Home]
Для удаления активной записи в табличке - [Delete]
Кол-во записей в таблице не ограничено...(однако советую удалять ненужные записи иначе сами потом запутаетесь в них).
На экран одновременно выводяться максимум 10 записей, для отображения невидимых записей - пролистайте указатель за границы таблички вниз или вверх соответственно.
Более поздние записи появляются снизу.

2. Выбор боковой клетки.

К этому типу оружия пока что относиться только торпеда.

Перед Вами появляется параллелепипед, представляющий собой каркасную решетку натянутую поверх зоны противника.
Для выбора направления прохода торпеды сквозь зону противника, Вам необходимо указать клетку с любой из сторон решетки - это будет клетка входа торпеды в зону противника. Торпеда пройдет сквозь всю зону противника и выйдет с противоположной стороны, либо же врежится в палубу корабля противника и нанесет ей повреждения.
(Offline)
 
Ответить с цитированием