Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2007, 01:20   #3
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Лодка в игре!

1. Чем меньше поплавков тем лучше. Но меньше трёх не получится. 4 лучше всего.

2.pxCreateKep%(buo#, radius#, maxdis#) - создаёт поплавок. radius - радиус поплавка. Например,
нужно создать сферу радиусом 2 метра. Ставим поплавок в центр сферы и ставим ему радиус 2.Получаем идеальгую симуляцию сферы.

maxdis - дистанция на которой перестаёт действовать линейное изменение силы, и сила уже не завасит от глубины.
Желательно значение брать по максимальным габаритам тела, тоесть когда тело полностью под водой, то действие силы уже не меняется.

3. А вот здесь ХЗ. нужно думать
(Offline)
 
Ответить с цитированием