Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2007, 20:54   #9
Искатель приключений
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Вопрос по существу

Сообщение от Diplomat
Джимон, таки да, штатный АнтиАлиасинг на современном железе не работает. Доказано эмпирически. Лично я с 2004 года его в Блице не видал. )
...
Искатель:
Однако, на современном железе отлично работает биленейная фильтрация текстур, а также альфаблендинг квадов. Т.е. решение, с помощью которого можно иммитировать АнтиАлиасинг (если он кому-то нужен), кажется вполне очевидным. Главное тут - двойного рендера избежать.

Ты говоришь AntiAlias всетаки может быть. А пример где можно взять? И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету?
(Offline)
 
Ответить с цитированием