Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2005, 12:42   #66
jimon
 
Сообщений: n/a
как мы преобразовываем квадрат 1*1 в то что нам надо ? множим стороны на k

тоесть реальные координаты на екране будут такие

ето координаты верхнего левого угла :
x_real_start = x_in_dim * k
y_real_start = y_in_dim * k

ето координаты нижнего правого угла :
x_real_end = (x_in_dim+1) * k
y_real_end = (y_in_dim+1) * k



если k будет к примеру 20 то получится что квадратики со стороной 20 будут

а как проверять ?
if mousex() > (x_in_dim * k) and mousex()<((x_in_dim+1)*k) and mousey()>(y_in_dim * k) and mousey()<((y_in_dim+1)*k) then
....
end if
главное смотреть чтобы x_in_dim и y_in_dim невышли за рамки массива, я лично непарился и делел массив больше

ps. у тебя постановка задачи неправильная, или мышление неправильное небойся, с опытом приходит
ps2. найди какой нибудь пример простенькой игрушки, и попытайся зделать чтонибудь наподобе нее, если неполучается - смотри как делали в игре
 
Ответить с цитированием