Ты говоришь AntiAlias всетаки может быть. А пример где можно взять?
|
Написать самому.
Разьясняю подробнее: если разместить перед камерой квад или спрайт (CreateSprite) с текстурой (CreateTexture, весьма желателен флаг 256), отскейлить его до соответстующих масштабов (ScaleSprite), и в цикле CopyRect-ом копировать изображение с экрана (FrontBuffer) в текстуру на кваде (TextureBuffer), то при перерендере камерой этого квада, мы получим эффект, аналогичный 2х АнтиАлиасингу. Очевидно, что рендерить АА-квад нужно избежав перерендаре всей сцены: например, скрыв ёё или хотя бы уведя от нее камеру.
Развивая мысль, можно использовать несколько таких квадов (текстура, конечно, общая), полупрозрачных и перекрывающих друга со сдвигом на полтекселя или тексель.
И вобще стоит ли мне углублятся в B3D, если там даже АА нормального нету?
|
It depends (c)
Ежели тебе нужен именно АА, причём исключительно штатно-аппаратный, то в Блиц углубляться не стоит.
Ежели тебе хочется написать МегаКрутуюГаму, как Контра, только лучше (проЭкт), то тебе не стоит углубляться в программирование вообще.
Ежели ты хочешь научиться программированию на практике, параллельно с изучением его в ВУЗе, чтоб позже выгодно использовать свои знания при трудоустройстве на высокооплачиваемую работу- тебе нужен не Блиц, а какая-нибудь среда на С++, ибо странный язык Си, вследствие печального стечения обстоятельств, правит миром.
А вот если твоя цель написать что-то ради удовольствия; или же своим довольно тяжелым трудом зарабатывать небольшие, но довольно зеленые деньги на продаже маленьких казуальных игр (а крайне редко- маленьких хардкорных игр) - то всё семейство сред Блиц, это та семья, в которой ты можешь поселиться надолго.