Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2007, 21:31   #60
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?

MoKa, вода невсегда плоскость. Иногда это анимировнный меш, который имеет высоту отличную от нуля, а ето уже паралеллипипед, и чтобы "сторона волны" отражала то что должна - юзают кубемапу. Такой вариант часто используют извращенцы, которых еще непоймали и не запрятали в психушку, поэтому они внаглую развращают молодежь.

Tadeus, когда самая главная грань - верхняя, небудет отрендерина и юзеру вздумается повернуть камеру, градусов едак на 45 (а на это уйдет времени, меньше чем 6 тактов), то картинка что отображается (террайн, деревья) и картинка того что отражается в воде (то-же самое) будут несовпадать, что может причинить хрупкой психики юзера некоторые неудобства.
ПС. а чо ты не предлагаеш игровой цикл разделить на пару сегментов, если один то просчитываем логику, если два то обрабатываем спецэффекты, если три то физику, если 4 то рендерим все ето, если пять то ждем пока все отрсуется на мониторе?
(Offline)
 
Ответить с цитированием