Доделал GUI
теперь выводиться кол-во оружия и выбранное оружие соответственно....
Нормальное кол-во призов на зоне, раньше их катострофически не хватало......
Более разумное кол-во кислорода в шариках, зависит теперь также от кол-ва живых игроков.
Под правой кнопкой кроме разрушителя стен добавилась еще и стена льда. Стена льда расходует 15 едениц замораживателя, устанавливается внутри клетки, в которой в данный момент находиться игрок, не действует на своего хозяина, однако всех, кто угодол в неё замораживает на определенное время.
Добавил возможность выбора первичного и вторичного оружия.
Выбранное первичное и вторичное оружие в GUI отображается в крассной рамке. Для выбора и первичного и вторичного вооружения используется колесико мышки, чтоб переключить выбор оружия с первичного на вторичное и наоборот надо нажать среднюю кнопку мыши (колесико). Указатель выбора обозначается белой рамкой в GUI.
Устранил некоторые моменты вылета MAV из-за неправильной обработки столкновений.
Вопсчем тестируем, выкладываем свои предложения и замечания, а также идеи. А я пока займусь подключением сети к игре

Следующий апдейт будет с поддержкой сети.
P.S. апдейт как всегда в 1-м посте.
P.P.S. не стесняйтесь выкладывать сюда свои логи в случае вылета у Вас MAV, кроме того, для более детального лога существует несколько уровней дебагинга (16). Указать уровень дебагинга можно путем передачи числа в коммандную строку программы при её запуске. например "main.exe 30" - выдаст Вам наиболее детальный лог, который вы всегда сможете выложить сюда, либо прислать мне его в личку, либо же на мыло
[email protected]
З.Ы. Начал читать журнал
http://blitzetc.boolean.name/issue01.htm почерпнул много интерестного, спасибо его создателям и авторам статей в нем. Ускорил обработку некоторых мест в игре, в частности анализ столкновений.
Архив обновлен.
Удачи.