[blitz]
If GM\name = "фриц" U\mesh = CopyEntity GM\Mesh; еслиимямодели - "фриц" то копируем мешвюнита.
[/blitz]
Запускаю, ругается:
Expecting variable assignment
|
Уж и не знаю, в чём дело
Помогите, может, туплю не по-детски, но всё равно просьба ногами не бить, я только учусь
Кстати вот код типов, всё с комментариями:
[blitz]
TypeGameModel; Тип, вкоторомхранитсяигроваямодель + еёназвание.
Field Mesh; Самамоделька, собственно
Fieldname$ ; Имямодели
EndType
Type unit ; Очень ёмкое понятие. Пока что и в основном это враги,
; но также могут быть и здания, и всё другое что атакует и что можно убить.
Field HP = 100 ; Единицы здоровья. Куды ж без этого?
Field Mesh ; моделька юнита.
Field status$ = "идёт к цели" ; статус бота. По нему программа определит, как анимировать модель и какие действа выполнять
Field anim_status$ = "нифига не делает" ; статус анимации бота, указывает, как в данный момент анимирована модель.
Field speed# = 0 ; скорость бега бота (он не стартует с места сразу, а немного "разгоняется", по сему нужна эта переменная)
Field target.target ; цель, к которой бежит бот, котоая описана в отдельном типе (хз, а может ещё и не описана - всё времени нету прогу писать)
Field Kind$ = "фриц" ; тип монстра (бота), в данном случае - "фриц"
End Type ; вроде для юнитов на данном этапе всё.
[/blitz]