Сообщение от Michael
А ты определял GM и U как указатели к типам? (Кстати, разве можно присавивать значения прямо в описание филдов?!). Выложи весь код (Не сопру!)
|
Кода у меня уже очень много, покажу функцию, в которой я копирую меш:
[blitz]
Function Create_Unit() ; Создаёт юнита в игре. В функцию нужно передать цель бота. (или не надо...)
U.unit = New unit ; Создаём новый элемент типа "юнит"
U\HP = 100 ; Устанавливает здоровье юнита на сотню!
For GM.GameModel = Each GameModel ; перебираем все загруженные модели
If GM\name = "фриц" U\mesh = CopyEntity GM\Mesh ; если имя модели - "фриц" то копируем меш в юнита.
Next
; U\target = target ; ставим боту цель, которая была передана в функцию ПОКА НЕ СТАВИМ
End Function ; Кажись, всё.
[/blitz]
Но если нужно, могу дать и весь исходник с ресурсами.