Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2007, 12:56   #38
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение от avel
я вот тоже вспомнил сразу. тем более сам делал наподобие. было бы прикольно такое реализовать. правда идея тогда меняется, но это ИМХО только на пользу. я даже готов помочь тогда. представьте: гигантский куб с движущимися комнатами, переменной гравитацией и временем, искажениями пространства, замудренными подсказками куда идти, и т. д. класс! я бы в такую игрушку поиграл. может навалимся всем форумом и сделаем, а? и пересмотрите кино, сразу идеи появятся!
В плане смены идеи ты полностью прав
т.к. тогда меняется не только идея, но и весь смысл и жанр
Если делать нечто типа Гиперкуба, то это уже по стилю будет ближе к РПГ с элементами horror-action.
Лабиринт тогда получается никому в этом кубе не нужен, т.к. все комнаты одинаковы, а лабиринт сам по себе формируется из комнат

По поводу написания Гиперкуба - давайте заведем новый проект и будем начинать Кто за и готов принять участие в проекте Гипперкуб - постим тут свои заявки в плане кто-кем готов быть в проекте, после выносимся в отдельную тему и начинаем работу.

Сообщение от Sonic
Играть очень сложно и непонятно. Даже прочитав описание не смог вдуматься в смысл игры.
Смысл игры в том, чтоб собирая кислород продержаться дольше остальных противников. Запас кислорода у каждого игрока на старте одинаков и уменьшается по ходу игры. Поднимая кислородные шарики - пополняется его запас. У кого кислорода нет - тот выбыл и игры. Побеждает последний оставшийся в игре.

Сообщение от Sonic
Поиграв 15 минут ловил голубые шарики (кислород) и не понятную зелёную плоскость которая отключала гравитацию.
Непонятная зеленая плоскость - навигационный чип в бортовой компьютер, который работает некоторое время помогая гасить инерцию капсулы. Гравитацию он не выключает, равно как и не включает, гравитации здесь нет воопсче.

Сообщение от Sonic
пару раз наталкивался на синий прозрачный куб словив его получал 30 очков (прибавлялись внизу). Что прибавляется, какие оружия есть всё не понятно.
Синий прозрачный куб - заряды в замораживатель, кол-во добавляющееся внизу - собственно кол-во замораживателя.

Оружия в игре делиться на два типа, Первичное и Вторичное (левая и правая кнопка мыши соответственно).
Имеется два вида первичного и вторичного оружия.
Первичное:
1. Лазер
2. Замораживатель
Вторичное:
1. Стеноубиратель
2. Стена льда

Описание оружия:
1. Лазер - первичное оружие имеющееся в бесконечном кол-ве. При попадании по капсуле уменьшает её защитный барьер (пишется в квадратных скобках под именем владельца капсулы). Если защита капсулы падает до 0, то происходит респаун капсулы в произвольном месте куба, и капсула замораживается на некоторое время.

2. Замораживатель - первичное оружие, при старте игры - 0. Для работы использует заряды заморозки, которые пополняются путем подбора синих кубиков. При попадании по капсуле замораживают её на определенное время. При попадании по уже замороженной капсуле - увеличивают время заморозки.

3. Стеноубиратель - вторичное оружие, на старте 0. Для работы использует заряды разрушения, пополняются путем сбора кубика с текстурой кирпичей. При попадании по стене куба временно делают её прозрачной и проходимой. Не действуют на внешние стены куба.

4. Стена льда - вторичное оружие, на старте 0. Для работы, также как и замараживатель, использует заряды заморозки, которые пополняются путем подбора синих кубиков. За раз использует 15 зарядов заморозки.
При использовании устанавливает 6 стен льда в клетку, в которой находиться капсула. Данный стены исчезают через определенный промежуток времени. При прикосновении капсулы к такой стене происходит заморозка капсулы. Не действует на своего хозяина.

Чтоб поменять первичное оружие - вращать колесико мышки,
чтоб поменять вторичное оружие - нажать колесико и после вращать.
повторное нажатие колесика - возврат к выбору первичного оружия.

Сообщение от Sonic
За всё время игры ниразу не встретил противника... Нужны подсказки и детальное описание цели игры перед стартом.
Кол-во противников по умолчанию 0. Изменяется в настройках игры.

Сообщение от Sonic
P.s. На коричневой стене чёрных стрелок почти не видно.
В новой версии поменял немного текстуры, выложу когда окончу делать поддержку сети, надеюсь до конца недели справлюсь.

P.S. С праздником всех
(Offline)
 
Ответить с цитированием