Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2005, 20:18   #11
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Graphics3D 800,600,0,2


player=CreateCube()

camera = CreateCamera (player)
MoveEntity camera,0,5,-10
PointEntity camera,player

RotateEntity CreateLight (),90,0,0

pl = CreatePlane ()
TranslateEntity pl,0,-1,0

tex = CreateTexture (64,64)
SetBuffer TextureBuffer (tex)
For k=1 To 100
 Plot Rand(64),Rand(64)
Next 
EntityTexture pl,tex
FreeTexture tex

trigger1=CreatePivot()
PositionEntity trigger1, 100, 0, 50

trigger2=CreatePivot()
PositionEntity trigger2, 0, 0, 100

SetBuffer BackBuffer ()
FlushKeys ()

timer = CreateTimer (60)

While Not KeyHit(1)
;...

WaitTimer (timer)

TurnEntity player,0,1,0
MoveEntity player,0,0,0.05

check_trigger (player, trigger1)

check_trigger (player, trigger2, 10)

RenderWorld ()
Flip ()
;...
Wend

End


Function check_trigger (obj, trigger, dist=1)
;...
If EntityDistance(obj, trigger)<dist
;...
;...
End If
;...
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием