Тема: Таймер
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2007, 05:11   #12
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Таймер

Сообщение от H@NON
открываешь в папке блитц подпапку CFG, находишь там файл blitzide, открываешь его текстовиком, и изменяешь на строчке font_editor название шрифта, на тот который понимает русский. А дальше с довольным лицом садишься читать каменты . Вот так вот все просто!
Чёто у меня не получилось ))
Мож чиркнёш сюда содержание своего этого файла с рабочим русским шрифтом?


MoKa!! - Поработал с твоими замечательными синусами, и добился покачивания оружия в руках при стоянии на месте, и сильному покачиванию при беге.

Global sostpushka#=0 ; состояние пушки

    userbeg#=7 ; скорость бега юзера

; юзер побежал налево:
    If KeyDown(30) Then 
    MoveEntity k1,-userbeg#,0,0
    End If
;юзер побежал направо
    If KeyDown(32) Then 
    MoveEntity k1,+userbeg#,0,0
    End If
; юзер побежал прямо
    If KeyDown(17) Then 
    MoveEntity k1,0,0,+userbeg#
    End If
;юзер побежал назад
    If KeyDown(31) Then 
    MoveEntity k1,0,0,-userbeg#
    End If
; если юзер бежит пуха сильно шатается
; если юзер стоит слабо шатается
    If KeyDown(30) Or KeyDown(32) Or KeyDown(17) Or KeyDown(31) Then
    sostpushka#=2
    Else
    sostpushka#=1
    End If

; состояние пухи при беге, и стоя
If sostpushka#=1 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.05)*0.05,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If
If sostpushka#=2 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.5)*0.5,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием