Сообщение от H@NON
открываешь в папке блитц подпапку CFG, находишь там файл blitzide, открываешь его текстовиком, и изменяешь на строчке font_editor название шрифта, на тот который понимает русский. А дальше с довольным лицом садишься читать каменты . Вот так вот все просто!
|
Чёто у меня не получилось ))
Мож чиркнёш сюда содержание своего этого файла с рабочим русским шрифтом?
MoKa!! - Поработал с твоими замечательными синусами, и добился покачивания оружия в руках при стоянии на месте, и сильному покачиванию при беге.
Global sostpushka#=0 ; состояние пушки
userbeg#=7 ; скорость бега юзера
; юзер побежал налево:
If KeyDown(30) Then
MoveEntity k1,-userbeg#,0,0
End If
;юзер побежал направо
If KeyDown(32) Then
MoveEntity k1,+userbeg#,0,0
End If
; юзер побежал прямо
If KeyDown(17) Then
MoveEntity k1,0,0,+userbeg#
End If
;юзер побежал назад
If KeyDown(31) Then
MoveEntity k1,0,0,-userbeg#
End If
; если юзер бежит пуха сильно шатается
; если юзер стоит слабо шатается
If KeyDown(30) Or KeyDown(32) Or KeyDown(17) Or KeyDown(31) Then
sostpushka#=2
Else
sostpushka#=1
End If
; состояние пухи при беге, и стоя
If sostpushka#=1 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.05)*0.05,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If
If sostpushka#=2 Then
TurnEntity pushka,Sin(MilliSecs()*.0)*0.01,Sin((MilliSecs()+0) *.5)*0.5,Sin((MilliSecs()+500)*.1)*0.005
End If