Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2007, 00:38   #46
Sonic
Нуждающийся
 
Регистрация: 21.07.2006
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: The Cube. Labirinth.

BlackDeath,Управление - это основной принцип игры. Задавать именно вектор ускорения и бороться с инерцией в условиях полной невисомости

Этот принцип можно сохранить. Кстати поиграв в новую версию я б согласился с avel'oм сделать одинаковые текстуры а так же цветовые подсказки (это позволит избежать головокружений при длительной игре): например зелёная полоска указывает на пластину, которая останавливает действие невесомости, голубая полоска например ведёт к кислороду, там фиолетовая к замораживателю так будет проще играть и ты сам будешь выбирать что тебе нужно сейчас - кислород или замораживатель. Я например ниразу не столкнулся с оружием ледяной стеной.

Кстати о сетевом режиме. Можно сделать тип игры "Взять флаг". Две или более команд борятся за взятие флага (путь к флагу указывается стрелками) кто первый находит, тот и победил. Также можно добавить вверху стрелку которая будет указывать где противник (как в гонках указывают куда ехать)(несколько противников - несколько стрелок). Стрелок к флагу может быть масса, некоторые могут быть и неправильными.
(Offline)
 
Ответить с цитированием