Код добавления шаров исправил, но все равно выводится в основном не по 3 а по
4 шара (а требуется по 3):
//Добавляем шары
int x,y=0;//Добавляем переменные, которым присваиваем значение "0"
bool r;//Переменная состояния клетки (занята-свободна)
for (int k=1;k<4;k++)//Добаляем 3 шара
{
r=false;//По умолчанию это место уже занято чем либо
while (true)
{
x=rand()%m1;
y=rand()%m1;//Рандомно определяем x и y координаты нового добавляемого шарика
if (g[x][y]==0)
{
g[x][y]=rand()%7+1;;//Если место пусто, то добавляем шар
break;
}
}
//Теперь опять может наступисть проигрыш игрока
//Проверяем вариант проигрыша игрока
for (i1=1;i1<m2;i1++)
{
for (int i2=1;i2<m2;i2++)
{
if (g[i1][i2]==0)
{
proigrish=true;
break;
}
}
}
}
|
m1=14
m2=15