Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2007, 01:16   #8
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Анимация подвески авто

Вобщем что то в этом роде:
 
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-30
light=CreateLight()
TurnEntity light,45,45,0
susp1 = CreateCube()
ScaleEntity susp1,1,1,4
EntityColor susp1,255,0,0
PositionMesh susp1,0,0,1
piv1 = CreatePivot(susp1)
wheel = CreateCylinder()
RotateMesh wheel,0,0,90
ScaleMesh wheel,1,4,4
PositionEntity wheel,-12,0,0
piv2 = CreatePivot(wheel)
susp2 = CreateCube(wheel)
ScaleMesh susp2,.5,.5,3
PositionMesh susp2,0,0,4
EntityColor susp2,0,255,0
While Not KeyHit(1)
 If KeyDown(203) MoveEntity wheel,-.1,0,0
 If KeyDown(205) MoveEntity wheel,+.1,0,0
 If KeyDown(200) MoveEntity wheel,0,.1,0
 If KeyDown(208) MoveEntity wheel,0,-.1,0
 
 PointEntity susp1,piv2
 PointEntity susp2,piv1
 
 UpdateWorld
 RenderWorld
 Flip
 
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием