Собственно: нужен
совет знающих людей (оговорюсь, речь о 2d; реализация хоть через 3d, всёравно, главное работало б)(PS есть такая занимательная Bridge, кто знает):
1. необходимость реализовать взаимодействующую систему тел - возможно ли то что опишу? Вспомните уроки физики -
кристалическую решётку (для простоты рассмотрим 2х2 - кубик). В модели всё состоит из точек(масса) и отрезков. Собственно обьекты - это кристалы. Точки соединённые отрезками фиксированной!(пока-что) длинны. Необходим рассчёт и отрисовка такой решётки, её внутренней динамики(если она вдруг завибрирует как желе), перемещение, деформация, возможно разрушение .. от приложенных внешних сил на какие-либо узлы-точки этой конструкции.
2. дальше-больше:
столкновения подобных структур - проверка коллизии узлов с линиями. и тут варианты - либо неупругое\упругое столкновение, либо деформация, либо разрушение.
3. что тут лучше подойдёт
BlitzMax или Blitz3D? и если использовать какие либо физические движки (я пока только читаю о них по вашим форумам и мануалкам)
Предисловие: когда-то давно.. после экзамов в инст.. после длительных скитаний от школьного паскаля, через собственный asteroids и lander, через hl1 и его WorldСraft, через 3dKonstructor(игры drag&drop`ом делать) и DarkBasic, пришёл я к 3dsmax и Blitz3D.. и чувствую вышел в люди. В те времена погиб не один спрайт и полигон, а оперативка трещала по швам и жаловалась свопу на мои автогенеренные уровни. Потом был институт ... много чего было ...

сейчас институт закончился, освоены matlab и другие ругательные пакеты статистики и мат моделирования. Но из головы не выходят эти милые ручные спрайты и полигоны. А сейчас облазив кучу инета ничего вразумительного не нашёл.
Если у кого-то есть примеры реализации (даже отстранённые), литература, линки, мысли как сделать те или иные кусочки, может математика или физика ... Всё что может подсказать куда двигаться, буду считать реальным программером за помощь в решении проблемы! Ребят помогите плиз!!
