Trilliput, хотелось бы поглядеть на твой редактор, если конечно это возможно.

В общем в PhysX есть 2 варрианта создать машинку: на Joint'ах (не вышло у меня из-за некоторых ужасных артефактов, и все считают это невозможным и я после мучений отказался от них), а вот на RayCast'ах создать и отлично настроить можно легко и очень разнообразно. Но там и опять встретятся интерестные приколы. Сразу на заметку:
1. Если сделать динамичный вес (при езде он опускается ниже середины колёс, а если колёса не на земле повышается в середину центра тела машини, но изменения плавные), тогда у тебя будет хорошая устойчивость на колёсах + При падениях она будет отличненько кидаться и ударяться.

2. Динамичное трение в стороны (для задних и передних разное), даст возможность реализовать хороший дрифтинг, и добавит реалестичности и динамики.
3. Динамичное трение вперёд\назад на задние колёса (если задний привод, и менять трение нужно в зависимости от градуса коллизии их с объектами), этим релизуется эффект тяжести и неподъёмности в крутой склон.
Ну в общем это пока что всё
