Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 15:03   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Деформация, связи, физика

Noah, как понял, то реализация будет на отрезках? Есть возмонжость делать полигональную коллизию (избежишь проникновения в нутрь объекта, т.к. отрезки они только по контуру объекта). Но коллизия по полигонам ресурсоёмче и сложнее. Есть уже интерестный 2Д физ движёк, непомню как называется. Но там деформация не реализована.
Я бы сделал на отрезках:
Сперва нужно реализовать коллизию между отрезками.
Далее, есть объект, он состоит из отрезков, связанных в точках, и есть центр массы (при реализации одиночных отрезков она будет по середине линии), центр тяжести = общая арифметическая координат всех точек объекта, далее уже отдалённо, могу ошибиться, т.к. на отрезках коллизию не делал, но там будет очень интерестный способ взаимодействия, ведь двигать нужно точки, поэтому у каждой точки есть 2 парраметра nx и ny - это координаты смещения, на ny действует гравитация. Так-же их изменения при коллизии, будет очень интерестная задача, что и есть главная зацепка, тоесть у нас же не просто перемещение всего объекта, а и кручение, тут игрет роль, угол коллизии к отрезку между 2 точками у объекта, угол относительно этой точки, и центра объекта, если есть материалы, то и параметры эластичности и трения, а так-же скорость точек соприковаемых отрезков и массы объектов. В общем тут нужно потихонечку с меньшего лезть в эти дебри, и очень чётко продумывать, чтобы не загнаться в тупик.
В общем это в полне реализуемо, но требуется не маленькие способности логического и алгебро-геометрического мышления.
(Offline)
 
Ответить с цитированием