Re: пара вопросов по terrain
КОроче. Делается это так. Представь пространство в виде уровней, как многоэтажное здание. Пока не поднимешся по лестнице не увидешь следующий этаж.
Тебе систему хождения по "земле" нужно сделать везде одинаковой. тут берем либо коллизии, либо пики. Далее представляешь свой уровень как тип(класс). В него должны входить сам террейн, и еще перменная-флаг, для показа/скрытия террейна. далее расставляем по местности триггеры, для перехода из одной локации в другую. И проверяем так: если перс набрел на триггер и находится в какой-то локации, то скрываем эту локацию, показываем другую(перебирая списки). И т.д.
Тут все полнейший примитивизм, главное проиграть всю эту ситуацию в мозгу, и разжевать каждый кадр, чтолб понять принцип.
В общем вот завтра денег на инет закину, и стукнусь тебе в асю. Две головы лучше одной!
|