Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 23:07   #17
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: newton wehicle параметры

Про pxWheelSetFrictionToFront: всмысле ставиш значение скажем 12345, а оно все равно показывается pxWheelGetFrictionToFront как 10000 и непонятно то ли действительно 10000 то ли то значение которое я поставил.

Про pxWheelSetMotorTorque: я непонимаю почему она постоянно разгоняется, при неизменяющемся значении оборотов.

Выкладываю пока редактор, я не собирался делать его универсальным так что некоторых параметров просто нет (пока нет). Ну и сам редактор пока еще на этапе написания.
(модель машины состоит из модели кузова, колеса и меша для физики)
carshop.exe - редактор модели машины, можно задать: расположение передне\задней оси, ход подвески, размер колеса, растояние между колес.
Все сохраняется в фаил.
При запуске надо ввести модель машины которую хотелось бы отредактировать (показывается список доступных моделей).
Управление при помощи панели слева, управление камерой ws - приближение\удаление, ad - влево\вправо,qe-вверх\вниз.
Управление осями - стрелки + zx
управление размером стрелки + zx
Ход подвески - (прозрачная модель колес) стрелки.
Выбор оси - верхняя кнопка (правая часть машинки\левая часть машинки)

careditor.exe - редактор физики машины, пока можно задать:
(в окне редактора первые три числа)
a\z - ход подвески
s\x - сопротивление подвески
d\c - демпфер
стрелки - газ\тормоз,влево\вправо
сохранение параметров - F1

кстати может понадобиться драйвер PhysX.
(Offline)
 
Ответить с цитированием