Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2007, 00:43   #107
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: убойный хоккей

Сообщение от avel
насчет сервера я не совсем понял.
Да, я малость обшибся на счет своего сервера .....

Сообщение от avel
кто-нибудь знает как избавится от глюков с коллизиями?
суть проблемы в следующем: когда я добавляю коллизию со стенами, то снаряды начинают лететь непонятно откуда и непонятно куда. замечаю это дело не в первый раз.
Колизию со стенами на кого добавляеш, на снаряды или на игроков?
У меня бывает такое, что если я создаю объект без парента, назначаю ему тип коллизия для которого уже объявлена, и после этого пытаюсь его поместить куда либо путем Positionentity - то наблюдается глюк. Впечатление, что блитц при команде PositionEntity всеравно просчитует матрицу трансляции объекта в мире с его позиции создания на позицию рпсположения. И при этом проверяет коллизии, которые вполне возможно при таком раскладе возникают. Я избавляюсь либо путем создания объекта на паренте, либо после создания объекта делаю UpdateWorld и лиш потом назначаю объекту тип
(Offline)
 
Ответить с цитированием