Re: Как лучше сделать игрвой мир
Bazalt, ну разберём на примере уже имеющихся игр. Например Морровинд, заметь там Огромнейший мир, и там есть подгрузка. Уже гдето затрагивали про это. В общем, подгрузку полюбому нужно делать. Но никак не хранить спрятанным весь мир, а грузить его.
Относительно ландшафта, у тебя один из способов, но он немного накладнее, имхо, но лучше сделать свой генератор из высотной, и свой калькулятор цветовой карты, что будет очень удобно (но тут нужно постараться чтобы было так же хоро как и ручками). Редактор думаю тебе понадобиться полюбому. Относительно домиков, если мир не интерактивный, то советую Все домики на каждый отрезок локации длеать одним мешом, так ты неслабо сэкономишь на производительности.
|