IGR, взаимодействие игрока с миром. Интерактивность обычно под собой держит Физику, разрушаемость, взаимодействие с объектами (двери, форточки), и т.д.
Bazalt, насчёт генерации травы, можно и самому накодить, относительно высоты, зависит какая текса будет выбрана (пошарпанная трава, густая, болотная, и т.п.), текса чёрно белая, с альфой. А от цветовой карты, просто красишь цветом пикселя (относительна позиции пучка травы) вершины. Да и ещё както нада сделать чтобы не сидела трава везде и всегда, и пихнуть её в один сюрфейс.
А относительно ландшафта, он целостный будет для игрока, и игрок не будет знать что ты его подгружаешь, только играть с 50к олигонов в кажре выше чем с 30фпс думаю не удастся.