мой примерчик
;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-10
Type cub
Field ent%
End Type
;качество
cachestvo#=200
;конечный размер (начальный 1,1,1)
x#=3
y#=3
z#=3
;смещение меха
t#=0.2
;буфера
xz#=0
yz#=0
t=t/cachestvo#
For f#=0 To cachestvo
c.cub=New cub
c\ent=CreateSphere()
EntityColor c\ent,245,103,103
ScaleEntity c\ent,1+f/(cachestvo/x),1+f/(cachestvo/y),1+f/(cachestvo/z)
t1=LoadTexture("a.jpg",2)
ScaleTexture t1,0.5,0.5
xz=xz+t
yz=yz+t
PositionTexture t1,xz,yz
EntityTexture c\ent,t1
Next
l=CreateLight(1)
While Not KeyHit(1)
For c.cub=Each cub
TurnEntity c\ent,1,1,1
Next
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
аплодисменты в студио

)
лан,лан... простой пример... подумаеш там...
технологии демо сцен - сила