Тема: мех
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2005, 17:56   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
мой примерчик

;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-10


Type cub
	Field ent%
End Type

;качество
cachestvo#=200

;конечный размер (начальный 1,1,1)
x#=3
y#=3
z#=3

;смещение меха
t#=0.2

;буфера
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#

For f#=0 To cachestvo
	c.cub=New cub
	c\ent=CreateSphere()
	EntityColor c\ent,245,103,103

	ScaleEntity c\ent,1+f/(cachestvo/x),1+f/(cachestvo/y),1+f/(cachestvo/z)

	t1=LoadTexture("a.jpg",2)
	ScaleTexture t1,0.5,0.5

	xz=xz+t
	yz=yz+t
	PositionTexture t1,xz,yz

	EntityTexture c\ent,t1
Next


l=CreateLight(1)

While Not KeyHit(1)

For c.cub=Each cub
	TurnEntity c\ent,1,1,1
Next

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End
аплодисменты в студио )
лан,лан... простой пример... подумаеш там...

технологии демо сцен - сила
 
Ответить с цитированием